Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 29 января 1979
Туркестан, готов к переезду (Алматы, Астана), готов к командировкам
Менеджер по персоналу
130 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2014
11 лет 1 месяц
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Туркестан, www.iktu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель экономических дисциплин
преподавал следующие дисциплины: Экономическая теория, финансовый анализ, проектный анализ, эконометрика, финансовый менеджмент, статистика, экономический анализ, этика и деловое отношение, макроэкономика, бухгалтерский учет
Сентябрь 2010 — Январь 2012
1 год 5 месяцев
Колледж "Ахмеда Ясави"
Туркестан
Образовательные учреждения... Показать еще
заместитель директора по учебной части
обязанности заместителя директора по учебной работе:
- Координировать учебную работу в колледже по всем уровням реализуемых образовательных программ.
-Взаимодействовать с преподавателями, специалистами учебно-методического отдела, иными работниками колледжа по вопросам организации учебного процесса.
- Разрабатывать базовые и рабочие учебные планы, графики учебных процессов по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки, контролировать их выполнение. Осуществлять своевременное внесение необходимых изменений в график учебного процесса и расписания учебных занятий.
- Контролировать оформление преподавателями учебной документации (зачетных и экзаменационных ведомостей, листов, др.).
- Контролировать работу кафедр и преподавателей по организации учебной и учебно-методической работы с обучающимися.
- Организовать составление расписаний учебных занятий, сессий, государственной итоговой аттестации, графиков ликвидации академический задолженностей, осуществлять контроль их выполнения в соответствии с установленными требованиями.
- Осуществлять контроль расчёта нагрузки ППС и выполнение учебной нагрузки преподавателями колледжа.
- Согласовывать планы учебно-методической работы кафедр колледжа.
- Обеспечивать проведение всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями.
- Организовать контроль за посещаемостью обучающихся в колледже.
- Организовать работу государственной аттестационной комиссий, готовить материалы для ГАК.
- Осуществлять контроль за проведением учебной и производственной практики в колледже совместно с руководителем практик и преподавателями, ответственными за данный вид учебного процесса, а также за проведением конференций по итогам практики студентов.
- Анализировать результаты учебного процесса и готовить предложения по его совершенствованию.
- Готовить отчеты о работе колледжа по учебной и учебно-методической деятельности.
- Контролировать состояние аудиторий колледжа, в которых организуется учебный процесс.
Осуществлять прием обучающихся по учебным вопросам.
Организовать работу стипендиальной комиссии.
- Осуществлять координацию работы кураторов и старост учебных групп.
- Организовать и проводить собрания в учебных группах, на курсах.
- Контролировать работу кафедр по разработке и совершенствованию учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД) специальности / направления подготовки, реализуемых колледжом.
- Координировать работу кафедр по использованию инновационных (информационных, коммуникативных, социальных) методов обучения, создавать условия для их внедрения в учебный процесс.
- Организовать постоянную связь кафедр с научной библиотекой по обеспечению учебного процесса необходимой и достаточной учебной и учебно-методической литературой.
- Контролировать своевременное утверждение рабочих программ и формирование полного комплекта рабочих программ по всем специальностям колледжа.
- Участвовать в работе методической комиссии колледжа, совместно с кафедрами организовать научно-методические конференции, методические семинары, открытые занятия с целью обмена продуктивным опытом преподавания.
- Выполнять иные служебные поручения директора.
- Не допускать личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
- Принимать меры и создавать условия противодействию коррупции в пределах своих полномочий.
- Обеспечивать проведение антикоррупционных мероприятий на кафедре.
- Уведомлять непосредственного руководителя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2006
2 года 1 месяц
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Туркестан, www.iktu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель декана по учебной части
- Осуществляет непосредственное руководство учебно-методической работой на факультете.
- Обеспечивает составление учебных планов и корректирует рабочие учебные планы.
- Обеспечивает выполнение учебных планов и учебных программ.
- Согласовывает и утверждает планы учебно-методической работы кафедр факультета.
- Подготавливает совместно с преподавателями планы самостоятельной работы студентов факультета.
- Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль над их исполнением.
- Обеспечивает подготовку документации по организации учебного процесса.
- Организует учет успеваемости студентов.
- Обеспечивает своевременное проведение аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости занятий.
- Устанавливает сроки сдачи экзаменов, зачетов, дифференцированных зачетов.
- Устанавливает сроки пересдачи экзаменов и дифференцированных зачетов, по которым получены неудовлетворительные оценки, а также в случае неявки студентов на экзамен или зачет ввиду болезни, иных уважительных причин.
Контролирует:
- Оформление преподавателями учебной документации (зачетных и экзаменационных ведомостей, листов, др.).
- Выполнение преподавателями календарных планов учебных занятий.
- Работу кафедр и преподавателей по организации учебно-методической работы со студентами.
Осуществляет допуск студентов к сдаче государственных экзаменов, а также к защите выпускных квалификационных (дипломных) работ (проектов).
Организует работу государственной аттестационной и экзаменационной комиссий.
- Анализирует результаты учебного процесса и на основе результатов анализа принимает меры по совершенствованию обучения.
- Осуществляет координацию работы старост учебных групп.
- Организует и проводит собрания в учебных группах, на курсах.
- Вносит предложения о поощрении отличившихся студентов, а также о наказании студентов, не исполняющих требования учебного процесса.
- Осуществляет прием студентов по вопросам обучения и быта.
- Контролирует состояние закрепленных за факультетом и кафедрами помещений.
- Обеспечивает готовность помещений к учебным занятиям, а также наличие необходимого учебно-методического материала.
Январь 2002 — Сентябрь 2003
1 год 9 месяцев
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Туркестан, www.iktu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Программист
- автоматизация и централизация информационных данных о студентах и персонала, база данных по отделу кадров и т.д.
- веб страница университета на программе Flash 5 и Flash MX
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организаторские и лидерские способности, настойчивость, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работа в коллективе и быть исполнительным, честолюбивое стремление добиться успехов в работе
Высшее образование
2011
Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави, Туркестан
Экономика, Экономика
2001
экономика и урпавление, Инженер-экономист в АПК
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения