Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 9 апреля 1986
Не ищет работу
Туркестан, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR generalist
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
ИП Аяшка
Алматы
Директор
Зарегистрировала свое ИП.
1. Основной ОКЭД: 46909 - Оптовая торговля товаров без какой либо конкретизации. Участвовала в качестве поставщика на площадках ГЗ, Самрук Казына, Омаркет, SK Store. Обучение в данной сфере.
2. Дополнительный ОКЭД: 96090 - Предоставление прочих индивидуальных услуг:
- открытие/закрытие ИП;
- ведение ИП (сдача отчетов ФНО 910, 250, 270,
- выписка ЭСФ, АВР, подготовка накладных и.т.п.);
Сентябрь 2020 — Апрель 2023
2 года 8 месяцев
ТОО "САУЛЕТ-ОРЛЕУ"
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела персонала
- ведение полного цикла найма - от составления заявки до предоставления кандидата руководителю;
- адаптация вновь принятых работников;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда;
- формирование списка кандидатов в кадровый резерв на должности руководителей;
- полное ведение КДП нескольких ТОО и Ип (учет рабочего времени, формирование личных дел, составление ТД, прием, перевод и увольнение, поощрение, дисциплинарное взыскание,отпуска) в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение 1С 8.3;
- выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению;
- формирование списка кандидатов в кадровый резерв на должности руководителей;
- знание ТК РК, нормативных и законодательных актов.
- разработка и создание нормативно-локальной документации отдела (положение об отделе, должностные инструкции, положение о конкурсном отборе персонала, положение об аттестации персонала, положение об адаптации персонала, положение о кадровом резерве, положение по поиску и подбору персонала и все документированные процедуры к положениям);
- участие в разработке и установлении показателей KPI департамента управления персоналом;
- составление, утверждение, контроль бюджета отдела;
- опыт проведения кадрового аудита;
Сентябрь 2015 — Октябрь 2020
5 лет 2 месяца
ТОО "Golden Rill Trade"
Алматы, www.h2o.kz
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела персонала
- ведение полного цикла найма - от составления заявки до предоставления кандидата руководителю;
- анкетирование с помощью системы Interspeedia;
- тестирование с помощью системы найма Performia;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда;
- большой опыт в массовом подборе персонала;
- полное ведение КДП нескольких ТОО (прием, перевод и увольнение, поощрение, дисциплинарное взыскание) в соответствии с трудовым законодательством;
- учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графика отпусков;
- ведение 1С 8.3;
- учет рабочего времени работников;
- формирование и учет личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению;
- адаптация вновь принятых работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование списка кандидатов в кадровый резерв на должности руководителей;
- знание ТК РК, нормативных и законодательных актов.
- разработка и создание нормативно-локальной документации отдела (положение об отделе, должностные инструкции, положение о конкурсном отборе персонала, положение об аттестации персонала, положение об адаптации персонала, положение о кадровом резерве, положение по поиску и подбору персонала и все документированные процедуры к положениям);
- участие в разработке и установлении показателей KPI департамента управления персоналом;
- участие в формировании структуры и штатных расписаний;
- осуществление контроля над соблюдением штатной дисциплины;
- формирование ежемесячной, ежеквартальной, годовой кадровой отчетности;
- составление, утверждение, контроль бюджета отдела;
- опыт проведения кадрового аудита;
Январь 2014 — Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
АО "КАЗЭЛЕКТРОМОНТАЖ"
Алматы, www.kzmontazh.kz
Энергетика... Показать еще
Кадровый делопроизводитель/HR менеджер
- ведение полного цикла найма - от составления заявки до предоставления кандидата руководителю;
- полное ведение КДП (прием, перевод и увольнение, поощрение, дисциплинарное взыскание) в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение 1С 8.3;
- выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению;
- адаптация вновь принятых работников;
- обзор заработных плат на рынке труда;
- решение административных вопросов;
- участие в формировании структуры и штатных расписаний;
- формирование и учет личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет рабочего времени работников;
- учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графика отпусков;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление командировок работников;
- заключение договоров об обязательном соц.страховании работников;
Ноябрь 2009 — Декабрь 2013
4 года 2 месяца
ТОО "Саулет - Орлеу"
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис менеджер по совместительству кадровый делопроизводитель
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль исполнения.
- Деловая переписка.
- Рекрутинг.
- Кадровое делопроизводство(прием, увольнение, и.т.д. т.п.)
- Координирование работы офиса;
- Работа с оргтехникой;
- Организация и протоколирование совещаний, встреч, переговоров.
- Визовая поддержка, встреча и размещение гостей, заказ авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц;
- Устный и письменный переводы документов с русского на казахский и наоборот;
- Осуществление контроля над исполнением указаний и распоряжений руководителя и т.д.
Август 2008 — Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ЮКГУ имени М.О.Ауезова
Шымкент
Преподаватель узких специальностей
-составление рабочей учебной программы;
-составление методических указаний по практическим занятиям, по СРС и СРСП;
-находить материалы для лекций;
-составить тесты и билеты для экзаменов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Легко адаптируюсь в новом коллективе, инициативен, отличные навыки общения по телефону, владею современными техниками подбора персонала.
В совершенстве владею программами: Интернет, Adobe Photoshop, Microsoft word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С предприятие, ЗУП, IBM Lotus Notes. Технология найма Performia и Interspeedia. Трудовой Кодекс РК. Веду несколько ИП (ежемесячные соц отчисления, своевременная сдача отчета формы 910, ЭСФ, акт выполн.работ и т п.)
Высшее образование
2008
Таразский Государственный Университет имени М.Х.Дулати
Легкая и текстильная промышленность, технология и оборудования отделочного производства/, инженер-технолог, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Кадровый аудит своими силами
ТОО "ЦРП "Профи Консалтинг"
2017
Подбор, поиск и адаптация сотрудника. Институт наставничества. Кадровый резерв.
ТОО "Golden Rill Trade"
2017
Полная технология найма
ТОО "HR Capital"
2010
Современные интерактивные методы обучения
Межрегиональный центр по повышению квалификации педагогических работников.г.Шымкент
2010
Современные методы физико-химических исследований
Межрегиональный центр по повышению квалификации педагогических работников .г.Шымкент
2008
Бухгалтерия 1С
Дом Бухгалтеров г.Тараз
Тесты, экзамены
2018
Эйнштейн
einstein.vc, Технология обучения
2006
ПГК
ТарГУ имени М.Х.Дулати г.Тараз, 98
2003
ЕНТ
ТарГУ имени М.Х.Дулати г.Тараз, 102
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения