Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 25 февраля 1989
Астана, готова к переезду (Туркестан, Шымкент), готова к редким командировкам
Отдел кредитного администрирования
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
TOO MFO KMF
Астана
Менеджер по кассовым операциям
- Участиве в найме кассиров, заведующих касс, давать свои рекомендации в целях приема на работу подходящего кандидата;
- учавствовать в разборе ошибок возникающие при работе заведующий кассой и кассиров, выносить предложения руководству филиала по улучшению работы кассовых операций и учавствовать в обсуждении по обновлению инструкции по ведению кассовых операций в целях улучшения работы кассы;
- проводить ежедневный свод остатка денежных средств, контроль лимитов в кассах отделений в целях соблюдения требований безопасности;
- осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранение денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность в целях осуществления микрокоедитной деятельности организации;
- проводить разноску погашения поступивших платежей через банк и казпочту в целях осуществления микрокредитной деятельности организации;
- собирать заявки с отделений в потоебности денежных средств, передавать главному бухгалтеру филиала и заказывать инкассацию в целях обеспечения отделений денежными средствами;
- вести учет бланков строгой отчётности (бланки для ручного ведения кассы ПКО и РКО) в целях недопущения утери и использования посторонними лицами;
- осуществлять плановую проверку работы заведующих кассой, кассиров, проводить внезапные проверки кассы отделений в целях контроля недопущения нарушений кассовой дисциплины;
- в программном обеспечении проводить отмену кассовых документов отделений, согласно объяснительных кассиров для внесения изменений в кассовые документы, анализировать причины открытия периода в программном обеспечений;
- контролировать нагрузку работников кассы (замена кассиров во время отпусков, больничного и т. д. согласование графика отпусков кассиров) в целях соблюдения режима труда кассовых работников;
- проводить контроль работы закрытия операционного дня по отделениям (закрытия смены фискальных регистраторов) в целях соблюдения требований инструкции кассовых операций;
- контролировать транзитный счет, согласовывать списание с транзитного счета в целях уменьшения остатков на транзитном счете;
- проводить учет доверенностей кассиров на снятие и сдачу денег из банка в целях организации снятия денег расчётного счёта;
- контроль учета ККМ и терминалов (постановка, перерегистрация, снятие с учета) в целях соблюдения Налогового Кодекса;
- проводить мониторинг терминалов, решать ежедневные вопросы по работе терминалов связанные с распечаткой чеков, излишков и недостач, сверка остатков между данными портала и программного обеспечения, приводить в соответствие с требованиями Налогового Кодекса необходимых реквизитов в чеках терминалов в целях соблюдения требований Налогового Кодекса;
- выезжать в отделения для практического обучения работников кассы в целях повышения уровня знаний работников кассы отделения;
- следить за постановлениями Национального Банка по выпуску новых банкнот в целях своевременного извещения заведующих кассой и кассой отделений;
- учавствовать в управлении непрерывности бизнеса Филиала/отделений в рамках поручений руководителя, а также в соответсвии с внутренними документами компаний.
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
TOO MФO KMF
Астана
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела кредитного администрирования
- Работа с ПКБ, ГЦВП.
- Работа с порталом salyk.kz, e-gov.kz, получение справок обременения, адресных данных клиентов, и т. д.
- Курирование деятельности отдела в центральном офисе, отделениях.
- Осуществление контроля в части полноты и правильности оформления микрокредитов, корректность отражения операций выдач и погашении в ИС, хранение/сдача кредитного досье Компании в архив.
- Осуществление контроля над правильностью проведения нестандартных операций.
- Обучение стажеров и специалистов отдела работе в базе данных, ознакомление с изменениями в нормативных документах Компании.
- Осуществление разъяснительной работы по вопросам учета и администрирования кредитных операций.
- Прием-передача залоговых документов (недвижимое и движимое имущество).
Распечатка залоговых документов на регистрацию в государственных органах.
Расчет личного графика.
Расчет по проблемным займам.
- Осуществление выборки данных, создание форм отчетов по запросам руководства.
Работа с платежной системой QIWi, Cyberplat, Kassa-24.
Контроль документооборота.
Взаимозаменяемость начальника отдела в его отсутствии.
Январь 2011 — Март 2011
3 месяца
Газпром нефть - Казахстан, ТОО
Туркестан
Нефть и газ... Показать еще
Кассир
- работа с клиентами
- кассовые операции
- инкассация (прием сумок с ценностями , сдача сумок с ценностями инкассаторам)
- Прием-передачи ТМЗ в магазине.
Август 2010 — Декабрь 2010
5 месяцев
ГУ Архитектура г. Туркестан
Туркестан
Финансовый сектор... Показать еще
Помошник бухгалтера
Работы с счет-фактурами и накладными
Заполнение главной книги по зароботной плате сотрудников.
Ведение документов по счетам и расходам в Казначейство.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственное выполнение поставленной задачи.
Стремление и способность к самообучению в процессе поиска и реализации решения конкретной задачи.
Порядочность, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать как индивидуально, так и в команде. Оптимизм, доброжелательность.
Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2013
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Международный казахско турецкий университет им.К.АүЯссави
Информационные системы и техники, ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа