Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 16 августа 1986

Не ищет работу

Туркестан, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном, Операционной Директор

Специализации:
  • Другое
  • Операционный директор (COO)
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Декабрь 2020Март 2023
2 года 4 месяца
KEX Group в проекте Halal Slice и Kex Delivery Алматы
Операционный директор
контроль деятельность организации; создания условия для сотрудничества подразделений компании, которые находятся в его подчинении; Отслеживание задачи, поставленные директором, выполнялись; отслеживание либо разработка внедрение технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности; планирование(продумывание, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей); работа с внутренней документацией предприятия (готовит приказы, регулирующие работу); работа с контрагентами, партнёрами и т. д.; участвие в разработке стратегии организации; Влияние на повышению рентабельности; контроль и совершенстве бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация); регулярные финансовые анализи деятельность предприятия (отслеживание показатели, выявления причинно-следственные связи)
Июнь 2020Декабрь 2020
7 месяцев
KEX Холдинг Сеть ресторанов быстрого питания"ZHEKA'S Алматы
Заместитель операционного директора
Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции Организация работы Фронта: Зал, Кухня. Организация работы Производства: производство, склады, логистика Организация работы Закупок: заказы и хранение Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
Сентябрь 2018Июнь 2020
1 год 10 месяцев
Сеть ресторанов быстрого питания ТМ Zheka"s Doner & Plov House Алматы
Управляющий рестораном
Обязанности: Полное управление cетью Ресторанов; Повышение рентабельности Ресторанов; Применение организационных решений для развития бизнеса; Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке; Подбор и управление персоналом; Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня; Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование, планирование. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторанах. Планирование обучения персонала;
Январь 2017Сентябрь 2018
1 год 9 месяцев
ТОО Food & Beverage Company Алматы Сеть ресторанов Томато
Директор филиала
-Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании. -Осуществляет контакты с различными государственными учреждениями и структурами. -Планирует бюджет ресторана, несет ответственность за выполнение всех статей бюджета. -Отвечает за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию. -Формирует эффективную команду менеджеров, -максимально учитывая потребности Компании. Всемерно способствует созданию благоприятного климата в коллективе. -Строго соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов. -Контролирует документооборот в вверенном ресторане. -Проводит отбор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью. -Контролирует уровень текучести кадров, предпринимает действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализирует причины увольнения сотрудников. -Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора. -Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени. -Поддерживает постоянную связь с гостями ресторана, общается с гостями, выясняет их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу, содействует привлечению гостей и увеличению продаж. -Организует и контролирует проведение инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализирует результаты инвентаризаций. -Отвечает за определение минимального необходимого количества товара в ресторане. Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. -Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование. -Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, отвечает за своевременное прохождение всеми сотрудниками ресторана медицинских обследований согласно требованиям СанЭпидНадзора.
Май 2016Январь 2017
9 месяцев
ТОО "ФудРост Алматы", кафе Иль Патио Рамстор

Алматы, rosinter.kz

и.о. директора
1.1. Осуществляет руководство сменой: • Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, а также рабочих инструкций, принятых в ресторанах данной концепции. • Осуществляет контакты с различными государственным учреждениями и структурами. • Планирует бюджет ресторана, несет ответственность за выполнения всех статей бюджета. • Формирует эффективную команду менеджеров. Всемирно способствует созданию благоприятного климата в коллективе. • Контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов. • Контролирует документооборот в вверенном ресторане. • Разрабатывает план обучения персонала ресторана, организует обучение в ресторане для повышение профессионального уровня сотрудников. Проводит мастер-классы. • Проводит собрания ставит цели, отслеживает их достижение, организует и контролирует работу своих заместителей. • Мотивирует сотрудников на достижение высоких результатов. • Проводит оценку менеджерского состава. • Проводит отбор и найма сотрудников. • Анализирует причины увольнения сотрудников. • Анализирует показатель продуктивности работы персонала. • Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора. • Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени. • Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование. • Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей • Контролирует соблюдение стандартов Концепции по складским остаткам, принимает меры для уменьшения количества складских остатков. • Организует и контролирует проведения инвентаризаций в каждом подразделении ресторана и анализирует результаты инвентаризации. • Контролирует соблюдение работниками ресторана правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, принимаемых в Компании. • Контролирует достижение результатов по гостевой оценке в соответствии запланированными результатами. Анализирует результаты, составляет план действий по исправлению проблемных зон. • Контролирует выполнение и соблюдение всех локальных акций, составление карты торговой территории, контроль соблюдения стандартов корпоративного Мерчендайзинга;
Сентябрь 2012Апрель 2016
3 года 8 месяцев
TOO "РОСИНТЕР Алматы" Кафе "American bar&grill"

Алматы, rosinter.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
-Составлять программу обучения новых сотрудников и план обучения по датам; -Провести тренинги; -Проверить РИД - развитие индивидуальных достижении сотрудника ; -Составлять ACTION PLAN на каждый квартал -Организация и участия ежемесячных инвентаризациях оборудования ; -Обучение персонала и отчет по персоналу (текучесть, укомплектованность. ОРС) -Организация работы и контроль смены ; -Мотивация сотрудников; -ведение ККМ и КМ. Инкассация. -Финансовые отчеты (ежедневные, еженедельные, ежемесячные)
Декабрь 2007Ноябрь 2008
1 год
Департаменте статистики по ЮКО

Шымкент

Государственные организации... Показать еще

Высоко-квалифицированный специалист
• Анализ документаций; • Уточнение координаций (регистр жилого фонда, численность населения); • Подготовка материалов и организационного плана к переписи населения который проводится каждый 10 лет; • Подбор персоналов к переписи населения и обучения; • Составление расходный сметы к Переписи население; • Организация и проведение пробной переписи население в г.а. Туркестан
Август 2007Октябрь 2007
3 месяца
Агентство РК по статистике

Астана, stat.kz

Государственные организации... Показать еще

Специалист
• Составление инструкцию Организационного плана Переписи Население 2009 года; • Подготовка указании в Регистр Жилого фонда; • Составление бланков формата 2П, 2Ж,3С, 4И
Февраль 2007Апрель 2007
3 месяца
Министерство Транспорт и коммуникации РК

Астана

Государственные организации... Показать еще

Стажер
• Перевод документаций и писем; • Отправка отчетов в МинФин, Казначейство, МЭБП; • Проверка соответствий входящих документации и писем; • Составление сводной отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Мотивация персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие
Подбор персонала
Финансовая отчетность
Управленческие навыки

Обо мне

Свободно владею ПК, Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Интернет, электронная почта и всей оргтехникой. Пунктуальный, внимательный, коммуникабельный, легкообучаемый, высокий уровень ответственности. Принятие рационального и объективного решений, настойчивость в достижении цели. Организаторские способности. Умею хранить коммерческую тайну. Знание компьютерной и офисной техники на высшем уровне, возможность выезда в командировки.

Высшее образование

2007
Международный Казахско – турецкий университет
Финансист, Бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения