Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 5 мая 1986
Алматы, готова к переезду (Тараз, Туркестан, Шымкент), готова к командировкам
Менеджер, администратор, помощник руководителя по общим вопросам
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Июнь 2018 — Январь 2021
2 года 8 месяцев
ТОО «Нур Темир Транс»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании: транспортно-экспедиторские услуги.
Должностные обязанности:
* Прием и обработка заказов
* Прямая работа с клиентской базой, с брокерами, партнерами компании
* Расчет тарифов по перевозкам по программе Rail-Tariff
* Планирование и согласование перевозок
* Организация и координация грузоперевозок, полное ведение рейсов
* Составление маршрутов транспортировки грузов
* Оптимизация затрат на доставку, эффективная работа с грузоперевозчиками
* Ведение документооборота контроль договоров и счетов от контрагентов
* Составление отчетов, согласно требованиям компании
Февраль 2017 — Март 2018
1 год 2 месяца
Адвокатская контора «КОДЕКС»
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Административный директор
Должностные обязанности:
* прием и регистрация входящих звонков
* регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения
* подготовка писем, производственных приказов
* предоставление документов на подпись руководителю
* обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
* работа с курьерской службой
* организация печатания, копирования и размножения документов
* своевременная передача документов в архив
* исполнение поручений руководства
* инвентаризация оборудования и бытовой техники;
* планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
* проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
* решение вопросов, связанных с ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками и представителями арендодателей;
* организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах;
* помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.
Октябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ТОО «Integrity Consulting»
Услуги для бизнеса... Показать еще
Директор компании
* Организация, координация и контроль работы компании;
* Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
* Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов;
* Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
* Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
* Контроль за правильностью заполнения всей отчетной документации и своевременное предоставление её ответственным лицам;
Январь 2013 — Сентябрь 2015
2 года 9 месяцев
Адвокатская контора КОДЕКС
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Администратор офиса
Адвокатская контра «КОДЕКС»
Должностные обязанности:
* прием и регистрация входящих звонков
* регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения
* подготовка писем, производственных приказов
* предоставление документов на подпись руководителю
* обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
* работа с курьерской службой
* организация печатания, копирования и размножения документов
* своевременная передача документов в архив
* исполнение поручений руководства и бухгалтерии
Июль 2008 — Июль 2012
4 года 1 месяц
Международная юридическая фирма «GRATA International»
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
секретарь-референт
Должностные обязанности:
* прием и распределение внешних и внутренних звонков;
* регистрация входящей и исходящей корреспонденции (получение и отправка)
* делопроизводство, документооборот;
* обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса;
* работа с орг. техникой;
Февраль 2008 — Июнь 2008
5 месяцев
Центр поддержки семьи "Аист"
Алматы
Услуги для населения... Показать еще
помощник администратора офиса
Должностные обязанности:
* встречать клиента
* первичная консультация клиента
* прием входящих звонков
* выполнять поручение руководителя
Ноябрь 2007 — Февраль 2008
4 месяца
ТОО «Красный Экспресс»
Алматы
Автомобильный бизнес... Показать еще
менеджер
Должностные обязанности:
* консультирование покупателей;
* приём и выкладка товара;
* продажа товара;
* ведение отчетности;
* поддержание чистоты в магазине;
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2007
3 месяца
среднее школа имени Н.К.Киикбаева
Тараз
Образовательные учреждения... Показать еще
учитель английского языка
Ср.школа имени Н.К.Киикбаева
Должностные обязанности:
* проведение уроков
* разработка планов и уроков
* составление дидактических материалов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отличное знание ПК, MS Word, MS Excel,ведение переговоров, ведение документооборота, заключение договоров и т.д.
Умение принимать решения, высокая скорость печати, составление отчетности, английский язык, грамотная речь, нахожу общий язык с любым клиентом, добиваюсь поставленных целей.
Высшее образование
2007
Таразский Государственный Педагогический Институт
Факультет: Филологический, учитель английского и немецкого языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Unity of Business Professional
Unity of Business Professional, Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство. Восстановление кадровой документации на основе1С
2015
Центр обучения GRATA Training
Центр обучения GRATA Training, Изменения в документировании управление документацией и обеспечение сохранности документов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов