Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 5 мая 1986

Алматы, готова к переезду (Тараз, Туркестан, Шымкент), готова к командировкам

Менеджер, администратор, помощник руководителя по общим вопросам

250 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июнь 2018Январь 2021
2 года 8 месяцев
ТОО «Нур Темир Транс»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании: транспортно-экспедиторские услуги. Должностные обязанности: * Прием и обработка заказов * Прямая работа с клиентской базой, с брокерами, партнерами компании * Расчет тарифов по перевозкам по программе Rail-Tariff * Планирование и согласование перевозок * Организация и координация грузоперевозок, полное ведение рейсов * Составление маршрутов транспортировки грузов * Оптимизация затрат на доставку, эффективная работа с грузоперевозчиками * Ведение документооборота контроль договоров и счетов от контрагентов * Составление отчетов, согласно требованиям компании
Февраль 2017Март 2018
1 год 2 месяца
Адвокатская контора «КОДЕКС»

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Административный директор
Должностные обязанности: * прием и регистрация входящих звонков * регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения * подготовка писем, производственных приказов * предоставление документов на подпись руководителю * обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса * работа с курьерской службой * организация печатания, копирования и размножения документов * своевременная передача документов в архив * исполнение поручений руководства * инвентаризация оборудования и бытовой техники; * планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат; * проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников; * решение вопросов, связанных с ремонтом и строительством в офисах, взаимодействие с подрядчиками и представителями арендодателей; * организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисах; * помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.
Октябрь 2015Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ТОО «Integrity Consulting»

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор компании
* Организация, координация и контроль работы компании; * Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; * Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов; * Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения; * Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании. * Контроль за правильностью заполнения всей отчетной документации и своевременное предоставление её ответственным лицам;
Январь 2013Сентябрь 2015
2 года 9 месяцев
Адвокатская контора КОДЕКС

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор офиса
Адвокатская контра «КОДЕКС» Должностные обязанности: * прием и регистрация входящих звонков * регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения * подготовка писем, производственных приказов * предоставление документов на подпись руководителю * обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса * работа с курьерской службой * организация печатания, копирования и размножения документов * своевременная передача документов в архив * исполнение поручений руководства и бухгалтерии
Июль 2008Июль 2012
4 года 1 месяц
Международная юридическая фирма «GRATA International»

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

секретарь-референт
Должностные обязанности: * прием и распределение внешних и внутренних звонков; * регистрация входящей и исходящей корреспонденции (получение и отправка) * делопроизводство, документооборот; * обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса; * работа с орг. техникой;
Февраль 2008Июнь 2008
5 месяцев
Центр поддержки семьи "Аист"

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

помощник администратора офиса
Должностные обязанности: * встречать клиента * первичная консультация клиента * прием входящих звонков * выполнять поручение руководителя
Ноябрь 2007Февраль 2008
4 месяца
ТОО «Красный Экспресс»

Алматы

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер
Должностные обязанности: * консультирование покупателей; * приём и выкладка товара; * продажа товара; * ведение отчетности; * поддержание чистоты в магазине;
Сентябрь 2007Ноябрь 2007
3 месяца
среднее школа имени Н.К.Киикбаева

Тараз

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель английского языка
Ср.школа имени Н.К.Киикбаева Должностные обязанности: * проведение уроков * разработка планов и уроков * составление дидактических материалов

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Целеустремленность
Исполнительность
Доброжелательность
Легкообучаемая, Пунктуальность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отличное знание ПК, MS Word, MS Excel,ведение переговоров, ведение документооборота, заключение договоров и т.д. Умение принимать решения, высокая скорость печати, составление отчетности, английский язык, грамотная речь, нахожу общий язык с любым клиентом, добиваюсь поставленных целей.

Высшее образование

2007
Таразский Государственный Педагогический Институт
Факультет: Филологический, учитель английского и немецкого языка

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Unity of Business Professional
Unity of Business Professional, Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство. Восстановление кадровой документации на основе1С
2015
Центр обучения GRATA Training
Центр обучения GRATA Training, Изменения в документировании управление документацией и обеспечение сохранности документов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов