Резюме соискателей на должность менеджера-оператора call-центра в Туркестане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 253 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО КАПИТАЛ
Оператор на телефоне • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОператор call-центра имею опыт в холодных проэктах
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 22 ноября 2021200 000 ₸
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
Narazbor.kz
Менеджер по работе с клиентами • Март 2013 — по настоящее времяОпыт работы
2 года
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Менеджер товарных кредитов • Октябрь 2018 — Март 2020Специалист по маркетингу
39 лет • Был сегодня • Обновлено 26 марта 2024500 000 ₸
Рассматривает предложения
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Последнее место работы
OKS Group
Руководитель отдела маркетинга • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет
Последнее место работы
КГУ школа-лицей 28
Учитель биологии • Август 2021 — по настоящее времяВедущий экономист отдела международной отчетности
24 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 января 2024Не ищет работу
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
INTER construction
Переводчик • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ГУ "Отдел архитектуры и градостроительства" акимата города Туркестан
Заведующий сектором регулирования производства и застройки отдела архитектуры и градостроительства акимата города Туркестан • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
Asia Bell
менеджер по продажам • Сентябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Аппарат акима Туркестанской области
Оператор колл-центра • Март 2020 — Февраль 2021Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО Линдас
Помощник менеджера проекта • Август 2018 — Сентябрь 2019Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Fortebank, АО
Старший менеджер счета • Июнь 2009 — Июль 2017Консультант call-центра /продавец консультант/Менеджер службы о заботы о клиентах/Оператор/Секретарь
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 2 января 2021Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Салон Жалюзи
Офис-менеджер • Август 2020 — Октябрь 2020Менеджер по продажам call-центр
22 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 февраля 2021Не ищет работу
Ключевые навыки
Обучаемость • Работоспособность • Каммуникабельность • Умение работать в коллективе • Грамотная речь • Пользователь ПК • Ведение переговоров • Adobe Photoshop • MS PowerPoint • Поиск и привлечение клиентов • Документальное сопровождение • Телефонные переговоры • Работа с большим объемом информации • Аналитическое мышление • Ориентация на результат • Холодные продажи • Работа в команде
Оператор call-centre
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 13 мая 2021100 000 ₸
Не ищет работу
Опыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
Тоо Бизнес Бастау
Менеджер по работе с клиентами • Октябрь 2018 — Апрель 2020